Мы считаем важным использовать наш авторитет, чтобы говорить о о ключевых проблемах, связанных с устойчивым развитием в отрасли, и добиваться позитивных изменений. Благодаря взаимодействию с заинтересованными сторонами и партнерствам с главными игроками рынка, мы активно участвуем в решении задач экологической справедливости. Наш Дом организовал несколько конференций и круглых столов с лидерами индустрии для обсуждения проблем устойчивого развития в ювелирной и часовой сферах, в том числе: как учитывать Цели в области устойчивого развития ООН при построении стратегии бизнеса; как добиться большей прозрачности в цепочках поставок; как повысить уровень информированности клиентов и как обеспечить использование устойчивых методов в горнодобывающей промышленности.
В марте 2018 года мы организовали панельную дискуссию на высоком уровне для обсуждения вопросов устойчивого развития, объявив о том, что к июлю 2018 года Дом Chopard перейдет к использованию 100% «этичного» золота. Модератором выступил создатель и главный редактор сайта Business of Fashion Имран Амед, а среди множества участников была юрист по правам человека Шери Блэр. Мероприятие также поддержали Колин и Ливия Ферт, Джулианна Мур, Аризона Мьюз и Рой Ван.
Участники обсудили, как включить Цели в области устойчивого развития (ЦУР) в бизнес-стратегию компании, как сделать их понятными и совместимыми с бизнесом и с какими трудностями можно при этом столкнуться.
Наше сотрудничество с программой Green Carpet Challenge (GCC) и агентством Eco-Age играет ключевую роль в привлечении внимания общественности к вопросам устойчивого развития с помощью проведения резонансных мероприятий. GCC стала самой известной программой по распространению идеи этичной моды, со временем в ней приняли участие все ведущие дизайнеры, а также множество звезд, блистающих на красных ковровых дорожках по всему миру. Присоединившись к этой инициативе, мы стремимся рассказать о том, какими идеями вдохновлены наши прекрасные произведения.
Все материалы, использованные в наших коллекциях Green Carpet проходят оценку Eco-Age на предмет их соответствия стандартам социальной и экологической ответственности. Кроме того, оцениваются источники происхождения сырья. Стандарты, установленные в нашем Кодексе поведения для партнеров, относятся ко всем используемым нами материалам, ну а в коллекциях Green Carpet мы сосредоточили внимание на улучшении цепочек поставок таких ключевых материалов, как бриллианты, черные опалы, изумруды и турмалины параиба.
Chopard напрямую связывает ценность предметов роскоши с благополучием людей и планеты, поэтому мы оказываем поддержку нескольким благотворительным организациям, отчисляя им определенный процент от продажи специальных выпусков наших знаковых произведений.
Наш семейный Дом, передающийся от поколения поколению, очень внимателен к миру, в котором будут жить дети. По случаю выпуска коллекции Alpine Eagle Карл-Фридрих Шойфеле объявил о том, что станет соучредителем нового фонда, получившего название Eagle Wings («Орлиные крылья»).
Одна из наших ценностей — отзывчивость. Вот почему мы выбрали коллекцию Happy Hearts, чтобы поддержать важные для нас благотворительные инициативы.
С 2009 года мы сотрудничаем с Петрой Немцовой и поддерживаем ее фонд All Hands and Hearts – Smart Response, помогая восстанавливать и строить безопасные и надежные школьные здания в регионах, пострадавших от стихийных бедствий. Чтобы поддержать фонд, Каролина Шойфеле создала для Happy Hearts Collection специальный браслет из 18-каратного розового золота с красным сердцем и сердцем с «танцующим» бриллиантом.
Мы также выпустили специальной серией браслет Happy Hearts, украшенный сердцем из розового перламутра, часть выручки от продажи которого направляется в фонд «Обнаженные сердца», помогающий детям с особыми потребностями. Фонд, основанный в 2004 году супермоделью и филантропом Натальей Водяновой, видит свою миссию в продвижении идеи инклюзивного общества, открытого для людей с ограниченными возможностями и особыми потребностями. Он финансирует создание игровых площадок и поддерживает семьи, воспитывающие детей с особенностями развития. Фонд сотрудничает с целым рядом небольших российских некоммерческих организаций, заботящихся о таких детях, помогает центрам поддержки семей, проводит обучение учителей специализированных школ и детских садов использованию современных технологий при работе с детьми с аутизмом, организует интерактивные летние лагеря для детей с особенностями развития и их родителей.
Основанная в 2012 году Ее Высочеством шейхой Моза бинт Насер организация Education Above All занимается долгосрочным улучшением гуманитарных, социальных и экономических условий жизни во всем мире посредством образования. Браслеты Happy Hearts, созданные для этой организации, выполнены из 18-каратного розового или белого золота. Они украшены сердцем с «танцующим» бриллиантом внутри и кольцом с фигуркой-шармом «Educate a Child», обращенным друг к другу в элегантном «па-де-де». Компания Chopard неслучайно выбрала программу Educate a Child, цель которой – облегчить доступ к школьному обучению детям из самых неблагополучных районов с точки зрения бедности, экологии, культурных барьеров или вооруженных конфликтов.
В июле 1988 года, через год после своей победы в битве с лейкемией, всемирно известный тенор Хосе Каррерас основал фонд для поддержки научных исследований и перспективных проектов по борьбе с этим заболеванием. Фонд помогает повышать доступность лечения и увеличивать количества больниц с оборудованием для пересадки костного мозга. В 1996 году была выпущена часовая коллекция José Carreras. На задней крышке часов первых лимитированных серий были выгравированы изображения оперных театров мира.
Мы продолжаем поддерживать партнерские отношения с Jose Carreras Leukemia Foundation, перечисляя на лечение лейкемии средства, полученные от продажи наших часов L.U.C XP.