A tree in a clearing in the jungle, with a waterfall behind it and a grey, foggy sky. A tree in a clearing in the jungle, with a waterfall behind it and a grey, foggy sky.

ЛИДЕРСТВО В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Повышение уровня информированности и социальная вовлеченность

Мы считаем очень важным использовать наш авторитет и положение, чтобы повышать уровень информированности о ключевых проблемах, связанных с устойчивым развитием в индустрии, и добиваться позитивных изменений. Благодаря решимости руководства и партнерским отношениям с крупными игроками рынка, Chopard принимает активное участие в формировании экологической и социальной повестки. Так, мы организовали конференцию с компаниями-лидерами индустрии для обсуждения животрепещущих проблем в ювелирной и часовой сферах. В ходе круглого стола были затронуты, в частности, следующие вопросы: как учитывать Цели в области устойчивого развития ООН (ЦУР) при построении стратегии бизнеса, как добиться повышения прозрачности цепочек поставок, как повысить уровень информированности клиентов и как обеспечить социально ответственную добычу.

Hundreds of responsibly-sourced gold nibs in two coppery scoops, with two gold bars inbetween them.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

СИМПОЗИУМ ПО ЭТИЧЕСКОМУ ЗОЛОТУ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ BASELWORLD

В марте 2018 года мы организовали представительное совещание для обсуждения общих вопросов устойчивого развития в разных отраслях. Тогда же было объявлено о том, что Дом Chopard перешел к использованию 100% этического золота. Модератором круглого стола выступил главный редактор ресурса Business of Fashion Имран Ахмед, а среди гостей присутствовали юрист по правам человека Шери Блэр и экономист Джеффри Сакс. Мероприятие также поддержали Колин и Ливия Ферт, Джулианна Мур, Аризона Мьюз и Рой Ванг.

Участники обсуждали, как различные компании смогли включить реализацию ЦУР в свои бизнес-стратегии, каким образом конкретизировали их на практике и с какими трудностями при этом сталкивались.

Особое внимание было уделено анализу факторов, побуждающих бизнес учитывать Цели при разработке долгосрочной стратегии, и способов оценки влияния той или иной индустрии на решение задач, стоящих перед мировым сообществом. Важной частью конференции стал обмен конкретными примерами, касающимися реализации ЦУР. В целом мероприятие продемонстрировало важность этой практики в контексте обеспечения дальнейшего устойчивого развития и решения проблем в социальной сфере и в области охраны окружающей среды.

Tiny golden earrings and necklace shaped like the Palme d'Or award.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

GREEN CARPET CHALLENGE

Сотрудничество с программой Green Carpet Challenge (GCC) и компанией Eco-Age является одним из ключевых маркетинговых и рекламных инструментов для привлечения внимания общественности к вопросам социальной ответственности. GCC стала самой известной программой, распространяющей идеи этической моды, и со временем в нее были вовлечены все ведущие дизайнеры и кутюрье, а также множество звезд, блистающих на красных дорожках во всем мире. Присоединившись к этой инициативе, Chopard стремится привлечь внимание общественности к связи между продукцией, каналами поставок и людьми, занимающимися добычей сырья.

Компания Eco-Age проводит предварительную проверку всех материалов, из которых изготовлены изделия нашей коллекции Green Carpet, на предмет их соответствия стандартам социальной и экологической ответственности. Кроме того, оцениваются источники происхождения сырья. Стандарты, установленные в Кодексе поведения для партнеров, относятся ко всем материалам, используемым для изготовления наших изделий. При этом с целью внедрения постепенных изменений в цепочку поставок мы сфокусировались на нескольких ключевых видах сырья.

Мы осуществили тщательную комплексную проверку цепочки поставщиков для нескольких ювелирных линеек. Нами была проведена оценка соблюдения социальных и экологических требований в процессе поставок следующих материалов: бриллиантов, опалов, изумрудов, турмалинов Параиба и рубинов.

Employees of Chopard, some wearing blouses and holding Chopard watches in their boxes in their hands.

Инвестиции в
человеческие ресурсы

ПОДРОБНЕЕ

Karl-Friedrich and Caroline Scheufele posing in front of stairs with glass handrail and wooden steps.


Благотворительность

ПОДРОБНЕЕ