В 2021 году — вот уже в 34-й раз подряд — Chopard выступил в роли официального хронометриста и международного спонсора гонки 1000 Miglia, стартовавшей в среду 16 июня. Под номером 43 на старт вышли Андреа Веско и его второй пилот Фабио Сальвинелли на своей Alfa Romeo 6C 1750 Super Sport 1929 года выпуска. Не менее 375 участников преодолели 1000 миль по итальянским пейзажам через более чем 200 деревень и городов.
По традиции, установленной в 1927 году, гонка началась в залитом ярким светом итальянском городе Брешиа. Однако обычное направление гонки было изменено на противоположное и автомобили проехали маршрут протяженностью в 1618 км против часовой стрелки с запада на восток. Это произошло впервые с момента возрождения гонки в 1977 году, но было обычным явлением во время первых соревнований в период между 1927 и 1957 годами.
Наслаждаясь солнечной погодой, наши гонщики преодолели сложный маршрут, включающий все три перевала Чиза, Фута и Ратикоса. По традиции, самый старый автомобиль покинул стартовую рампу в Брешии в 13:30, преодолев в первый день гонки расстояние от перевала Чиза до прибрежного города Виареджо. Второй день начался ранним стартом 350-километрового маршрута до Рима. Третий день продолжился 400-километровым пробегом вдоль итальянского “сапога” по извилистым и сложным дорогам перевалов Фута и Ратикоса. После ночи, проведенной в Болонье, команды вернулись в Брешию через Модену. Сложный маршрут, проходивший через три перевала, увенчался успехом как для команд, так и для их болельщиков. Четыре дня спустя 341 из 375 участников пересекли финишную черту на Виале Венеция.
В этом году сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле снова продемонстрировал свою страсть к вождению классических автомобилей, заняв место на стартовой линии гонки.
Рядом с ним в красном Mercedes-Benz 300SL "крыло чайки" находился легендарный автогонщик Жаки Икс, более 15 раз бывший вторым пилотом Карла-Фридриха Шойфеле. Их первая гонка в 1989-м на том же самом "крыле чайки" 1995 года, сделала джентльменов-водителей друзьями и единомышленниками. С тех пор их дружба укреплялась, отражая дух товарищества, которым славится это соревнование.
Два друга возглавили команду из пяти автомобилей Chopard, в которую входили Ermini Sport 1100 (1954 года), управляемый миланским гуру моды Алессандро Скварци, Porsche 356 (1957 года) за рулем которого находился посланник бренда Chopard Ромен Дюма, прекрасный Alfa Romeo 1900 Super Sport 1956 года и Fiat 1100 с редким кузовом Zagato.
Первым финишную линию пересек экипаж под номером 43: Андреа Веско и его второй пилот Фабио Сальвинелли. Дуэт управлял автомобилем Alfa Romeo 6C 1750 Super Sport 1929 года выпуска. Для Веско победа стала уже третьей за рулем этой Alfa Romeo. Предыдущую он одержал с Андреа Гуерини, а в прошлом году стал победителем вместе со своим отцом Роберто.
Часы GTS из розового золота и стали — мощная, роскошная мужская модель. Короткие ушки обеспечивают идеальную посадку на руке, а браслет из телячьей кожи с каучуковой подкладкой, отсылающий к мотивам гоночных шин Dunlop 1960-х годов, придает аутентичность и обеспечивает комфорт. Эти швейцарские часы, выпущенные лишь в 250 экземплярах с сертификацией хронометра COSC, станут талисманом для нового поколения гонщиков.
Часы GTS из розового золота и стали — мощная, роскошная мужская модель. Короткие ушки обеспечивают идеальную посадку на руке, а браслет из телячьей кожи с каучуковой подкладкой, отсылающий к мотивам гоночных шин Dunlop 1960-х годов, придает аутентичность и обеспечивает комфорт. Эти швейцарские часы, выпущенные лишь в 250 экземплярах с сертификацией хронометра COSC, станут талисманом для нового поколения гонщиков.