Chopard's second manufacturing facility in Fleurier (Switzerland), Fleurier Ébauches, in winter. Chopard's second manufacturing facility in Fleurier (Switzerland), Fleurier Ébauches, in winter.

LA MAISON CHOPARD

НАША ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

От поколения к поколению с момента основания Дома Chopard ковалась его индивидуальность. Каждый член семьи, им владеющей, внёс в это свой вклад. Именно семейный дух отличает сегодня Chopard в Высоком часовом и ювелирном искусстве. Он проявляется во всех начинаниях Дома, отмеченных щедростью эмоций.


Независимость позволяет хранить традиции ручных ремесел, славу прошлого и гордость настоящего. Уважение к мастерству, помноженное на креативный импульс семьи Шойфеле, порождает безграничную творческую смелость. Смелость, которая позволила Дому Chopard проложить путь к видению роскоши сквозь призму этики.

Three generations of the Scheufele family, from left to right : Karl-Fritz, Caroline, Karl, Karin, Karl-Friedrich, Christine and Caroline-Marie. Three generations of the Scheufele family, from left to right : Karl-Fritz, Caroline, Karl, Karin, Karl-Friedrich, Christine and Caroline-Marie.

CHOPARD VALUES

СЕМЕЙНЫЙ ДУХ

Принцип семейственности, лежащий в основе компании Chopard, определяет все ее прошлое и настоящее. Семейственность была, есть и будет фундаментальной ценностью Дома. Семья Шойфеле, принявшая бразды правления компанией от семьи Шопар, стала ее объединяющим началом. Опираясь на силу родственных уз, представители семейной династии реализуют последовательный и плодотворный подход к развитию компании.

Семейный дух диктует верность традициям и сохранение основополагающих ценностей, которые, передаваясь из поколения в поколение, обусловили как историю Дома, так и его настоящее. Семейный характер предприятия также проявляется в ориентации на человеческий фактор во внутренней и во внешней политике.

Подробнее

 

Close-up of a Chopard's artisan carefully engraving a watch's dial.

CHOPARD VALUES

МАСТЕРСТВО И НЕЗАВИСИМОСТЬ

Принцип независимости определяет стратегию развития Дома с момента его основания. Это стало возможным благодаря тому, что уставным капиталом компании владеют члены одной семьи. Следствием этого, в частности, является вертикальная организация производства, одна из самых совершенных в нашей отрасли. Так, любое изделие Chopard полностью изготовлено в одном из трех наших производственных центров – редкий случай в часовой индустрии. 

Такая политика органично связана с нашими традициями мастерства.Сегодня в мастерских Дома применяется более 50 техник, в том числе самых сложных и редких. Они создают условия для независимого творческого поиска в сочетании с постоянным стремлением к совершенству, гарантированному самыми высокими стандартами качества.

Close-up of two hands holding a magnificent necklace ornated with a royal blue sapphire.

CHOPARD VALUES

ТВОРЧЕСКАЯ СМЕЛОСТЬ

Инновационный и оригинальный характер творений Chopard объясняется смелым творческим духом, царящим в стенах Дома. Он рождается на стыке энтузиазма и вдохновенного труда в динамичной рабочей атмосфере, где тон задают настойчивость, целеустремленность, готовность к риску и настрой на успех.

Эти ценности определяют предпринимательский дух Дома наряду с желанием идти вперед, к новым сопряженным с риском свершениям и производственным проектам, таким как создание Мануфактуры Chopard. Они также находят воплощение в эстетическом видении марки, которое сформировалось под влиянием вкусов, талантов и увлечений представителей семьи Шойфеле и объединяет историческое наследие и устремленность в будущее.

В техническом плане творческая смелость Chopard ярко проявляется в активной деятельности отдела исследований и разработок, специалисты которого работают над разработкой новых технологичных решений и материалов, ранее не применявшихся в часовой индустрии.

Caroline Scheufele drawing the Palme d'Or on a white paper sheet with a yellow pencil. Caroline Scheufele drawing the Palme d'Or on a white paper sheet with a yellow pencil.

CHOPARD VALUES

ЭМОЦИИ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Движимый стремлением к красоте и любовью к жизни, Дом Chopard неизменно ассоциируется с яркими эмоциями, которые пронизывают философию бренда и его драгоценные коллекции. Эмоциональный отклик возникает не только в душе владельца изделия Chopard, но и того, кто преподносит его в подарок.Удовольствие и радость жизни являются неотъемлемой частью мира, созданного Домом. Позитивная энергия, излучаемая его творениями, сопровождает владельцев творений Chopard в самые значительные моменты их жизни.

Chopard признает непреходящую ценность каждого человека, которую символизирует сердце – легендарный мотив Chopard в основе коллекции Happy Hearts, олицетворяющей активную благотворительную политику компании.Альтруизм, щедрость и позитивный настрой органично сочетаются с открытостью Дома Chopard миру и его стремлением расширить сферу своего влияния. Все это создает идеальные условия для того, чтобы компания Chopard с успехом выполняла свою главную задачу – порождать положительные эмоции каждый день.

Подробнее

Aerial view of a dense forest composed of big green trees. Aerial view of a dense forest composed of big green trees.

CHOPARD VALUES

ЭТИКА

Для Chopard подлинная роскошь неразрывно связана с неукоснительным соблюдением этических норм, а также с экологической и социальной ответственностью во всех аспектах деятельности компании, включая отношение к сотрудникам, поставщикам, клиентам и к самой планете.Этический подход Chopard подразумевает контроль не только за происхождением используемого сырья, но за всеми этапами производства, и возможен благодаря полной независимости компании и вертикальной интеграции производства.

Помимо собственной политики корпоративной социальной ответственности и программы «Путешествие в мир социально ответственной роскоши», Chopard  сотрудничает с «Альянсом за ответственную добычу», использует только «этическое» золото, выпускает коллекцию Green Carpet, поддерживает сертификацию Совета по ответственной ювелирной практике, в том числе в отношении своих поставщиков, сертификацию Кимберлийского процесса, следует стандартам Minergie и т. д.

Дом Chopard является лидером в данной области, что свидетельствует о его вовлеченности в вызовы сегодняшнего дня и стремлении внести свой вклад в решение насущных социальных и экологических проблем. Chopard также привлекает внимание всех своих клиентов к проблемам экологической и социальной ответственности в сфере роскоши и призывает всех производителей строго контролировать использование ресурсов и производство.

Подробнее

Подробнее

LA MAISON CHOPARD

Close-up of a Chopard's watch.



ИСТОРИЯ

Подробнее

Valleys and wooded mountains with rays of suns reflected in a lake

СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС

Подробнее