Three generations of the Scheufele family, from left to right : Karl-Fritz, Caroline, Karl, Karin, Karl-Friedrich, Christine and Caroline-Marie. Three generations of the Scheufele family, from left to right : Karl-Fritz, Caroline, Karl, Karin, Karl-Friedrich, Christine and Caroline-Marie.

LA MAISON CHOPARD

НАША ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

От поколения к поколению с момента основания Дома Chopard ковалась его индивидуальность. Каждый член семьи, им владеющей, внёс в это свой вклад. Именно семейный дух отличает сегодня Chopard в Высоком часовом и ювелирном искусстве. Он проявляется во всех начинаниях Дома, отмеченных щедростью эмоций.


Независимость позволяет хранить традиции ручных ремесел, славу прошлого и гордость настоящего. Уважение к мастерству, помноженное на креативный импульс семьи Шойфеле, порождает безграничную творческую смелость. Смелость, которая позволила Дому Chopard проложить путь к видению роскоши сквозь призму этики.

Chopard's second manufacturing facility in Fleurier (Switzerland), Fleurier Ébauches, in winter. Chopard's second manufacturing facility in Fleurier (Switzerland), Fleurier Ébauches, in winter.

CHOPARD VALUES

СЕМЕЙНЫЙ ДУХ

Принцип семейственности, лежащий в основе компании Chopard, определяет все ее прошлое и настоящее. Семейственность была, есть и будет фундаментальной ценностью Дома. Семья Шойфеле, принявшая бразды правления компанией от семьи Шопар, стала ее объединяющим началом. Опираясь на силу родственных уз, представители семейной династии реализуют последовательный и плодотворный подход к развитию компании.

Семейный дух диктует верность традициям и сохранение основополагающих ценностей, которые, передаваясь из поколения в поколение, обусловили как историю Дома, так и его настоящее. Семейный характер предприятия также проявляется в ориентации на человеческий фактор во внутренней и во внешней политике.

Подробнее

 

Close-up of a Chopard's artisan carefully engraving a watch's dial.

CHOPARD VALUES

МАСТЕРСТВО И НЕЗАВИСИМОСТЬ

Принцип независимости определяет стратегию развития Дома с момента его основания. Это стало возможным благодаря тому, что уставным капиталом компании владеют члены одной семьи. Следствием этого, в частности, является вертикальная организация производства, одна из самых совершенных в нашей отрасли. Так, любое изделие Chopard полностью изготовлено в одном из трех наших производственных центров – редкий случай в часовой индустрии.


Такая политика органично связана с нашими традициями мастерства.Сегодня в мастерских Дома применяется более 50 техник, в том числе самых сложных и редких. Они создают условия для независимого творческого поиска в сочетании с постоянным стремлением к совершенству, гарантированному самыми высокими стандартами качества.

Close-up of two hands holding a magnificent necklace ornated with a royal blue sapphire.

CHOPARD VALUES

ТВОРЧЕСКАЯ СМЕЛОСТЬ

Инновационный и оригинальный характер творений Chopard объясняется смелым творческим духом, царящим в стенах Дома. Он рождается на стыке энтузиазма и вдохновенного труда в динамичной рабочей атмосфере, где тон задают настойчивость, целеустремленность, готовность к риску и настрой на успех.


Эти ценности определяют предпринимательский дух Дома наряду с желанием идти вперед, к новым сопряженным с риском свершениям и производственным проектам, таким как создание Мануфактуры Chopard. Они также находят воплощение в эстетическом видении марки, которое сформировалось под влиянием вкусов, талантов и увлечений представителей семьи Шойфеле и объединяет историческое наследие и устремленность в будущее.


В техническом плане творческая смелость Chopard ярко проявляется в активной деятельности отдела исследований и разработок, специалисты которого работают над разработкой новых технологичных решений и материалов, ранее не применявшихся в часовой индустрии.

Caroline Scheufele drawing the Palme d'Or on a white paper sheet with a yellow pencil. Caroline Scheufele drawing the Palme d'Or on a white paper sheet with a yellow pencil.

CHOPARD VALUES

ЭМОЦИИ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Движимый стремлением к красоте и любовью к жизни, Дом Chopard неизменно ассоциируется с яркими эмоциями, которые пронизывают философию бренда и его драгоценные коллекции. Эмоциональный отклик возникает не только в душе владельца изделия Chopard, но и того, кто преподносит его в подарок.Удовольствие и радость жизни являются неотъемлемой частью мира, созданного Домом. Позитивная энергия, излучаемая его творениями, сопровождает владельцев творений Chopard в самые значительные моменты их жизни.

Chopard признает непреходящую ценность каждого человека, которую символизирует сердце – легендарный мотив Chopard в основе коллекции Happy Hearts, олицетворяющей активную благотворительную политику компании.Альтруизм, щедрость и позитивный настрой органично сочетаются с открытостью Дома Chopard миру и его стремлением расширить сферу своего влияния. Все это создает идеальные условия для того, чтобы компания Chopard с успехом выполняла свою главную задачу – порождать положительные эмоции каждый день.

Подробнее

Aerial view of a dense forest composed of big green trees. Aerial view of a dense forest composed of big green trees.

CHOPARD VALUES

ЭТИКА

Для Chopard подлинная роскошь неразрывно связана с неукоснительным соблюдением этических норм, а также с экологической и социальной ответственностью во всех аспектах деятельности компании, включая отношение к сотрудникам, поставщикам, клиентам и к самой планете.Этический подход Chopard подразумевает контроль не только за происхождением используемого сырья, но за всеми этапами производства, и возможен благодаря полной независимости компании и вертикальной интеграции производства.

Помимо собственной политики корпоративной социальной ответственности и программы «Путешествие в мир социально ответственной роскоши», Chopard  сотрудничает с «Альянсом за ответственную добычу», использует только «этическое» золото, выпускает коллекцию Green Carpet, поддерживает сертификацию Совета по ответственной ювелирной практике, в том числе в отношении своих поставщиков, сертификацию Кимберлийского процесса, следует стандартам Minergie и т. д.

Дом Chopard является лидером в данной области, что свидетельствует о его вовлеченности в вызовы сегодняшнего дня и стремлении внести свой вклад в решение насущных социальных и экологических проблем. Chopard также привлекает внимание всех своих клиентов к проблемам экологической и социальной ответственности в сфере роскоши и призывает всех производителей строго контролировать использование ресурсов и производство.

Подробнее

Подробнее

LA MAISON CHOPARD

Close-up of a Chopard's watch.



ИСТОРИЯ

Подробнее

Valleys and wooded mountains with rays of suns reflected in a lake

СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС

Подробнее