0

ЗОЛОТАЯ ПАЛЬМОВАЯ ВЕТВЬ,
ТВОРЕНИЕ CHOPARD

ЗОЛОТАЯ ПАЛЬМОВАЯ ВЕТВЬ,
ТВОРЕНИЕ CHOPARD

ЗОЛОТАЯ ПАЛЬМОВАЯ ВЕТВЬ, </br>ТВОРЕНИЕ CHOPARD
ЗОЛОТАЯ ПАЛЬМОВАЯ ВЕТВЬ, </br>ТВОРЕНИЕ CHOPARD

Дом Chopard создает самую престижную награду в мире кино

«Золотая пальмовая ветвь», мечта каждого кинорежиссера, ежегодно присуждается лучшему фильму, представленному в официальной программе Каннского кинофестиваля. Ее новый дизайн был создан Каролиной Шойфеле в 1998 году, и с тех пор «Золотая пальмовая ветвь» остается ярким символом крепких связей Дома Chopard с самым гламурным из фестивалей киноискусства. Воплощая приверженность Дома принципам ответственной роскоши, она ежегодно с особой тщательностью изготавливается в его ювелирных мастерских из «этичного» золота с сертификатом Fairmined. В этом году, впервые в истории фестиваля в мастерских Дома будет изготовлена не только «Золотая пальмовая ветвь», но и все остальные награды, вручаемые на церемонии его закрытия. Таким образом, Chopard станет автором всех официальных призов, с которыми связаны столь волнующие эмоции.

Культовая награда, заветная мечта кинематографистов всего мира, обрела еще более яркий блеск и новую сверкающую ауру в тон коллекции Red Carpet.

Список последних пяти лауреатов Золотой пальмовой ветви:

2017: The Square - Ruben Östlund
2016: Я, Даниэль Блейк, режиссер Кен Лоуч
2015: Дипан, режиссер Жак Одиар
2014: Зимняя спячка, режиссер Нури Бильге Джейлан
2013: Жизнь Адель, режиссер Абделатиф Кешиш

ЭМБЛЕМА, СОЗДАВАЕМАЯ CHOPARD С 1998 ГОДА

Все началось в 1997 году, во время встречи Каролины Шойфеле, сопрезидента и художественного директора Chopard, с Пьером Вьо, на тот момент президентом Каннского кинофестиваля. В кабинете Вьо Каролина Шойфеле стала с большим интересом рассматривать «Золотую пальмовую ветвь», и Вьо предложил ей придумать для нее новый дизайн. Страстная поклонница киноискусства, она с энтузиазмом взялась за решение этой непростой задачи, вложив всю свою богатую фантазию и вдохновение в создание одной из самых престижных наград в мире кино. В следующем году, на церемонии закрытия Каннского кинофестиваля 1998 года, публике была представлена новая «Золотая пальмовая ветвь» в том виде, в каком мы знаем ее сегодня.

Так родился блистательный союз Дома Chopard и Каннского кинофестиваля. «Это замечательное историческое партнерство. Как я сказала когда-то Жилю Жакобу, теперь нас можно считать частью инвентаря… Так же, как и красную ковровую дорожку», – шутит Каролина Шойфеле. Помимо «Золотой пальмовой ветви» и двух ее миниатюрных версий, предназначенных для лучших исполнителей женской и мужской роли, в мастерских Дома в этом году будут изготовлены пять «мини-призов», которые, согласно решению жюри конкурса, будут вручены лауреатам Гран-при, премий за лучшую режиссуру, лучший сценарий и лучший короткометражный фильм, а также специальной премии жюри. Ранее обладателям этих премий вручались дипломы.

АУТЕНТИЧНОЕ ЮВЕЛИРНОЕ ТВОРЕНИЕ

Драгоценная пальмовая ветвь, созданная женевскими мастерами Chopard в 1998 году, вне всяких сомнений может считаться произведением Высокого ювелирного искусства. «Золотая пальмовая» ветвь изготовлена из 118 граммов 18-каратного «этичного» желтого золота (сертификат Fairmined). Ее грациозные листья, колышущиеся под нежным дуновением ветерка, будто застыли на мгновенье. Основание ветви образует небольшое сердце: это тонкий намек Каролины Шойфеле на один из символов ювелирного Дома Chopard – «Большое сердце». «Золотая пальмовая ветвь» установлена на изящном основании из горного хрусталя, форма которого напоминает бриллиант изумрудной огранки. Эта последняя деталь делает каждый приз поистине уникальным: ведь природа никогда не создает двух одинаковых кристаллов горного хрусталя. Пять мастеров Дома трудятся не менее 40 часов, чтобы вручную изготовить самый вожделенный трофей кинофестиваля.

СИМВОЛ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ РОСКОШИ

В течение многих лет Chopard неукоснительно следует принципам корпоративной ответственности, лежащим в основе ценностей Дома. Будучи членом Совета по ответственной ювелирной практике (RJC), который играет ведущую роль в разработке экологических, социальных и этических стандартов индустрии, Chopard совместно с основательницей Eco-Age Ливией Фирт учредил программу под названием Путешествие в мир социально ответственной роскоши. Этот широкомасштабный проект, запущенный в мае 2013 года во время 66-го Каннского кинофестиваля, включает в себя ряд значительных инициатив, способствующих повышению социальной ответственности в индустрии роскоши. В том же году увидела свет коллекция Green Carpet. В рамках программы швейцарский ювелирный и часовой Дом претворяет в жизнь политику закупки сырья только у поставщиков, отвечающих критериям ответственной практики на социальном и экологическом уровнях. Создание Золотой пальмовой ветви из золота сертификации Fairmined и этических бриллиантов подчеркивает приверженность Chopard принципам социально ответственной роскоши.