0

Заботиться и делиться

Наши сотрудники – главный фактор нашего успеха. Мы – семейная компания, поэтому забота о сотрудниках и стремление разделить с ними успехи являются для нас приоритетными. Эти ценности глубоко укоренены в философии марки и в неизменном виде сохранились со времени основания Дома Chopard Карлом Шойфеле I.
Мы гордимся тем, что уровень лояльности персонала растет год от года. Подобная преданность компании неоспоримо свидетельствует о том, что усилия по созданию благоприятных условий труда для всех работников и поддержанию семейной атмосферы приносят свои плоды. Мы ценим и поощряем этнокультурное разнообразие и гендерное равенство и стремимся создавать условия для обеспечения развития и равных возможностей для всех сотрудников. В нашей компании мы с радостью наблюдаем два редких для современного рынка труда явления. С одной стороны, это связанные с Chopard семейные династии мастеров, передающие навыки от отцов к детям, а с другой – большое количество сотрудников, имеющих 20 и более лет стажа работы в компании.
Обеспечение благополучия на рабочем месте и соблюдение требований охраны труда не только оказывают положительное влияние на самочувствие сотрудников, но и позволяет значительно повысить мотивацию и уровень сплоченности команды, а также улучшить атмосферу в компании. Chopard уделяет повышенное внимание эмоциональной и психической гигиене, развитию социальных связей, выработке позитивного отношения и другим аспектам работы с персоналом. С этой целью мы предлагаем специально разработанные для сотрудников программы, посвященные достижению баланса между работой и личной жизнью.

Обучение и развитие персонала

Сотрудники – это движущая сила и душа нашего Дома. Поэтому обучение и развитие персонала являются приоритетными направлениями деятельности Chopard. Непрерывные изменения, связанные с технологическими, нормативными, экологическими и другими внешними факторами, требуют от работников постоянного совершенствования умений и способностей. Поэтому компания Chopard организует повышение квалификации персонала в области практической деятельности, менеджмента, охраны здоровья и труда, а для работников часовых и ювелирных мастерских, также проводит курсы обучения специальностям, связанным с декоративными ремеслами, поощряя тем самым обмен опытом между поколениями. Наши специалисты являются носителями редчайших знаний, навыков и традиций мастерства, и профессиональная подготовка на рабочем месте часто оказывается единственным возможным источником повышения квалификации работников.

В декабре 2013 года компания Chopard открыла новую производственную площадку – Fleurier Ebauches SA. Здесь рождаются на свет механические калибры для часов Chopard. В стенах предприятия Fleurier Ebauches SA расположен также учебный центр, где осваивают секреты часового мастерства сотрудники компании из разных стран. Благодаря этим знаниям Chopard обеспечивает безупречный сервис для клиентов со всего мира.

Программы ученичества

Семья Шойфеле всегда сознавала важность сохранения традиций ювелирного и часового мастерства и обучения специалистов будущих поколений. В полном соответствии с философией Дома мы стремимся беречь и передавать накопленный профессиональный опыт и навыки. Поэтому в 1980 году компания открыла свой первый центр обучения ювелиров в Мерене. Позже появились другие учебные центры, такие как школа часового мастерства во Флерье.
Chopard отдает предпочтение всеобъемлющим учебным программам, которые позволяют сохранить наработанные веками навыки ювелирного и часового мастерства. Ежегодно мы приглашаем 10 новых учеников. Молодые люди учатся под руководством опытного наставника, который сопровождает их в течение всего 4-летнего курса. Таким образом, каждый год 40 человек проходят обучение по следующим специальностям: ювелирное искусство, часовое дело, полимеханика, микромеханика и отделка поверхностей.

В знак признания наших усилий кантон Женева удостоил компанию приза «За лучшее корпоративное обучение» в категории «Прикладное искусство». Недавно двое наших учеников получили премию кантона Женева, став лучшими в категориях «ювелирное искусство» и «часовое мастерство».
Сегодня, спустя почти три десятилетия после открытия первого учебного центра, мы с радостью отмечаем, что профессиональное обучение стало неотъемлемой традицией Chopard.

Chopard, дом с большим сердцем

Chopard, Дом с большим сердцем, всегда рассматривал щедрость и бескорыстие как свои основополагающие ценности. Будучи семейным предприятием, переходящим из поколения в поколение, Chopard не ограничивает свою деятельность производством исключительных часовых и ювелирных изделий. Дом также использует плоды успешного семейного бизнеса и свой авторитет для претворения в жизнь филантропических проектов. Он оказывает безоговорочную поддержку нескольким благотворительным организациям, выпуская для них специальные серии своих знаковых творений.

Happy Hearts & All Hands and Hearts Smart Response

В 2009 году Chopard начинает сотрудничество с Петрой Немковой. Учрежденный соратницей бренда фонд занимается восстановлением школ в районах, пострадавших от стихийных бедствий. Для поддержки организации All Hands and Hearts - Smart Response Каролина Шойфеле создала браслет из розового золота 750 пробы. Выпущенное ограниченной серией изделие из коллекции Happy Hearts украшено сердцем красного цвета и сердцем с подвижным бриллиантом. Часть вырученных от продажи серии средств была направлена на благотворительные цели.

Happy Hearts & Education Above All

И наконец, Chopard помогает Фонду Education Above All через продажу браслета Happy Hearts, выпущенного ограниченной серии. Браслеты из розового или белого золота 750 пробы представляют традиционную для Дома эстетику танцующих бриллиантов. Сердце с таящимся внутри него подвижным бриллиантом и кольцо с подвеской с надписью «Educate a Child» образуют пару, будто застывшую в элегантном па-де-де. В 2012 году Ее Высочество шейха Моза бинт Насер основала фонд с целью долгосрочного улучшения социальных и экономических условий жизни во всем мире через образование. В рамках установленных с фондом партнерских отношений компания Chopard оказывает поддержку проекту Educate a Child, нацеленному на предоставление детям доступа к школьному образованию в бедственных с экономической, экологической и социальной точек зрения районах, а также в зонах военных конфликтов. Программа, направленная в будущее и обращенная к тем, кто будет строить завтрашний день, ставит акцент на роль детского образования в деле обеспечения прогресса и благополучия современного общества.

Happy Hearts & Фонд «Обнаженные сердца»

Желая помочь финансированию программ Фонда «Обнаженные сердца», Chopard также создал браслет Happy Hearts с сердцем из розового перламутра, выпускаемый ограниченной серией. Часть выручки от продаж перечисляется в пользу этой организации, которая занимается поддержкой детей с особенностями развития и особыми потребностями. Фонд, основанный в 2014 году супермоделью и филантропом Натальей Водяновой, видит свою миссию в продвижении идеи инклюзивного общества, открытого для людей с ограниченными возможностями и особыми потребностями. Он финансирует строительство игровых площадок и оказание бесплатных услуг семьям, воспитывающим детей с особенностями развития. Фонд сотрудничает с целым рядом небольших российских некоммерческих организаций, заботящихся о таких детях, основывает центры поддержки семей, проводит обучение учителей специализированных школ и детских садов по использованию современных технологий при работе с детьми, страдающими аутизмом, организует интерактивные летние лагеря для детей с особенностями развития и их родителей.

Фонд Хосе Каррераса по борьбе с лейкемией

В июле 1988 года, через год после победы над собственной лейкемией, тенор с мировым именем Хосе Каррерас основал фонд для поддержки перспективных научных проектов, направленных на борьбу с этим заболеванием. Одной из целей фонда также является улучшение доступности лечения и увеличение количества больниц с оборудованием для проведения операций по пересадке костного мозга. Хосе Каррераса и семью Шойфеле связывают долгие дружеские отношения. В 1991 году они вместе открыли филиал Фонда в Женеве, за которым в 1995 году последовал филиал в Мюнхене. С тех пор Карл Шойфеле является президентом швейцарского филиала Фонда. В 1996 году была выпущена коллекция часов José Carreras. Заднюю крышку корпуса часов первых ограниченных серий украшали выгравированные изображения ведущих оперных театров мира. Это сотрудничество продолжается по сей день через отчисление части доходов от продаж этой коллекции часов на нужды Фонда.